Мобильные проходческие (МП) ШПМ

При проходке стволов глубиной до 1170 м и диаметром ствола 5–8 м применяются передвижные (блочно-контейнерные) подъемные установки. Их главное отличие от машин со шкивом трения – компоновочные решения и сборка. Компоновочное решение предполагает минимальное количество сборных элементов и применение в составе оборудования специально разработанных компактных мощных электродвигателей.

При блочно-контейнерной сборке электрооборудование и пульт машиниста установлены в морских контейнерах размером 40 f (40 футов). Машзал укрывается стенами из сэндвич-панелей и крышей. Такой вариант значительно сокращает срок монтажа, а после проходки ствола оборудование легко демонтировать и перевезти на новое место с помощью автомобильного или железнодорожного транспорта.

Все мобильные проходческие ШПМ производства УЗТМ рассчитаны на работу в климатических условиях от -45 до +45 °С и оснащены двухдвигательным асинхронным приводом.

Мы рассматриваем изготовление любых типоразмеров данных машин.

Технические характеристики МП ШПМ 2,6х2,2
Размещение оборудования Фундамент
Диаметр барабана, мм 2600
Тип сосуда Бадья
Макс. концевая нагрузка, кг 16 325
Масса полезного груза, кг 10 000
Макс. скорость подъема, м/с 8
Макс. статическое натяжение каната, кН 265,8
Вместимость (количество людей в бадью 5 м3) 12
Мощность электродвигателя, кВт 2х1250
Высота подъема, м 1200
Тип тормоза Дисковый гидравлический

Преимущества нашей МП ШПМ:

  • способна работать в условиях Крайнего Севера;
  • имеет высокую степень заводской готовности, позволяющую снизить трудозатраты и стоимость монтажных работ;
  • максимально снижены габариты подъемной машины, что позволяет легко ее перемещать автомобильным транспортом на дальние расстояния;
  • машина многоразового использования;
  • минимальная трудоемкость обслуживания оборудования;
  • унификация применения оборудования и ремонтопригодность;
  • все машины оборудованы надежными дисковыми гидравлическими тормозами;
  • система управления ШПМ предусматривает защиту, позволяющую избегать ошибок в работе, а также имеет систему шахтной стволовой сигнализации и связи;
  • машины оснащены современной системой управления с частотным регулированием с визуализацией технологических параметров;
  • применение высокого качества материалов;
  • индивидуальная конструкция и технические характеристики под каждого заказчика;
  • эффективное цифровое управление и мониторинг.
Проектирование

Процесс проектирования шахтных подъемных установок начинается с изучения и проверки исходных технических требований, предоставленных заказчиком. Инжиниринговый центр Уралмашзавода оснащен современным программным обеспечением, что позволяет сокращать цикл проектирования ШПМ и повышать производительность и качество проекта.

Следующий этап – проведение расчетов нагрузок на механическое оборудование ШПМ, привод и тормоз. Этому процессу уделяется особое внимание. Специалисты центра инженерных расчетов и анализа при помощи современных программных платформ, используя метод конечных элементов, производят расчеты на статическую, динамическую и усталостную прочность оборудования ШПМ. Инженерные расчеты позволяют моделировать процессы и работу и выявлять участки максимальных напряжений, предельную усталостную прочность детали, прогнозировать срок службы ШПМ.

Производство

Детали ШПМ изготавливаются на собственном производстве ПАО «Уралмашзавод», в том числе с использованием новейших обрабатывающих центров ведущих мировых производителей. Для производства ШПМ используются заготовки из российских высокопрочных марок сталей.

Материалы, используемые для производства основных узлов и деталей ШПМ, аналогичны или превосходят известные аналоги. Контроль каждой детали ШПМ осуществляется на всех этапах проектирования и производства. При изготовлении наших конструкций применяем ряд своих оригинальных конструкций и технологических решений.

Испытания

Модульная/контейнерная часть проходит тестирование, во время испытаний проверяется работа автоматизированной системы управления машины, контроля и технологической автоматики.

Обойма муфты зубчатой

Выполнена из поковки на станках с ЧПУ

Вал главный в сборе

Электродвигатель привода

Барабан канатонавивочный с тормозными дисками

Привод в сборе

Статистика по производству и эксплуатации

Произведено

Эксплуатируется

Производятся с 2017 года

Компания Кол-во Модель Вид сосуда Расположение Год ввода в эксплуатацию
ООО «Шахтостроительное управление» (ШСУ) 1 МП ШПМ 2,6х2,2 В Бадья Наземное 2020

Запросить ценовое предложение

Заполните форму запроса и мы отправим ответ на указанный e-mail адрес