Мобильные проходческие (МП) ШПМ
При проходке стволов глубиной до 1170 м и диаметром ствола 5–8 м применяются передвижные (блочно-контейнерные) подъемные установки. Их главное отличие от машин со шкивом трения – компоновочные решения и сборка. Компоновочное решение предполагает минимальное количество сборных элементов и применение в составе оборудования специально разработанных компактных мощных электродвигателей.
При блочно-контейнерной сборке электрооборудование и пульт машиниста установлены в морских контейнерах размером 40 f (40 футов). Машзал укрывается стенами из сэндвич-панелей и крышей. Такой вариант значительно сокращает срок монтажа, а после проходки ствола оборудование легко демонтировать и перевезти на новое место с помощью автомобильного или железнодорожного транспорта.
Все мобильные проходческие ШПМ производства УЗТМ рассчитаны на работу в климатических условиях от -45 до +45 °С и оснащены двухдвигательным асинхронным приводом.
Мы рассматриваем изготовление любых типоразмеров данных машин.
Технические характеристики | МП ШПМ 2,6х2,2 |
---|---|
Размещение оборудования | Фундамент |
Диаметр барабана, мм | 2600 |
Тип сосуда | Бадья |
Макс. концевая нагрузка, кг | 16 325 |
Масса полезного груза, кг | 10 000 |
Макс. скорость подъема, м/с | 8 |
Макс. статическое натяжение каната, кН | 265,8 |
Вместимость (количество людей в бадью 5 м3) | 12 |
Мощность электродвигателя, кВт | 2х1250 |
Высота подъема, м | 1200 |
Тип тормоза | Дисковый гидравлический |
Преимущества нашей МП ШПМ:
Процесс проектирования шахтных подъемных установок начинается с изучения и проверки исходных технических требований, предоставленных заказчиком. Инжиниринговый центр Уралмашзавода оснащен современным программным обеспечением, что позволяет сокращать цикл проектирования ШПМ и повышать производительность и качество проекта.
Следующий этап – проведение расчетов нагрузок на механическое оборудование ШПМ, привод и тормоз. Этому процессу уделяется особое внимание. Специалисты центра инженерных расчетов и анализа при помощи современных программных платформ, используя метод конечных элементов, производят расчеты на статическую, динамическую и усталостную прочность оборудования ШПМ. Инженерные расчеты позволяют моделировать процессы и работу и выявлять участки максимальных напряжений, предельную усталостную прочность детали, прогнозировать срок службы ШПМ.
Детали ШПМ изготавливаются на собственном производстве ПАО «Уралмашзавод», в том числе с использованием новейших обрабатывающих центров ведущих мировых производителей. Для производства ШПМ используются заготовки из российских высокопрочных марок сталей.
Материалы, используемые для производства основных узлов и деталей ШПМ, аналогичны или превосходят известные аналоги. Контроль каждой детали ШПМ осуществляется на всех этапах проектирования и производства. При изготовлении наших конструкций применяем ряд своих оригинальных конструкций и технологических решений.
Модульная/контейнерная часть проходит тестирование, во время испытаний проверяется работа автоматизированной системы управления машины, контроля и технологической автоматики.
Обойма муфты зубчатой
Выполнена из поковки на станках с ЧПУ
Вал главный в сборе
Электродвигатель привода
Барабан канатонавивочный с тормозными дисками
Привод в сборе
Произведено
Эксплуатируется
Производятся с 2017 года
Компания | Кол-во | Модель | Вид сосуда | Расположение | Год ввода в эксплуатацию |
---|---|---|---|---|---|
ООО «Шахтостроительное управление» (ШСУ) | 1 | МП ШПМ 2,6х2,2 В | Бадья | Наземное | 2020 |
Запросить ценовое предложение
Заполните форму запроса и мы отправим ответ на указанный e-mail адрес