Барабанные ШПМ

Барабанные ШПМ изготавливаются в трех вариантах: Ц – цилиндрические однобарабанные, ЦР – цилиндрические однобарабанные с разрезным барабаном, 2Ц – цилиндрические двухбарабанные. Барабанные подъемные установки в зависимости от диаметра органа навивки разделяются на малые и средние – с диаметром барабанов от 1,2 до 3,5 м и крупные – с диаметром от 4 до 7 м.

Подъемные машины с двумя цилиндрическими барабанами (тип 2Ц и УЦР) применяются для однослойной и многослойной навивки каната на скиповых и клетевых подъемах, а также для однососудных подъемов с противовесом. Шахтные подъемные машины с цилиндрическими барабанами допускают трехслойную навивку каната на барабан (за исключением машин с разрезным барабаном).

Двухбарабанные органы навивки позволяют производить подъем груза с нескольких горизонтов и по сравнению с однобарабанными имеют большую канатоемкость. У подъемных машин с двумя цилиндрическими барабанами каждый головной канат обслуживается отдельным барабаном. Причем один барабан фиксированно связан с валом машины, а другой является переставным, оборудованным специальным механизмом перестановки, отличающимся от вала и после поворота последнего на любой угол снова с ним соединяющимся.

Навивка каната на разрезной барабан может производиться только в один слой (на одно- и двухбарабанных органах навивка может быть многослойной).

Мы рассматриваем изготовление любых типоразмеров барабанных ШПМ.

Технические характеристики УЦР-6,75x6,2/1,95 У2Ц-6,3х2,8
Размещение оборудования Наземное
Диаметр барабана, мм 6750 6300
Тип сосуда Скип-скип
Число канатов, шт 2 2
Грузоподъемность, т 15 16
Макс. скорость подъема, м/с 15 16
Мощность электродвигателя, кВт 4800 5000
Высота подъема, м 1477 1450
Тип тормоза Дисковый гидравлический
Проектирование

Процесс проектирования шахтных подъемных установок начинается с изучения и проверки исходных технических требований к поставке ШПМ. Инжиниринговый центр Уралмашзавода оснащен современным ПО (программным обеспечением), что позволяет сокращать цикл (от постановки задачи до получения результата) и повышать производительность труда и качество продукции.

Следующий этап – проведение расчетов нагрузок на механическое оборудование ШПМ, привода и тормоза. Этому процессу уделяется особое внимание. Специалисты центра инженерных расчетов и анализа при помощи современных программных платформ, используя метод конечных элементов, производят расчеты на статическую, динамическую и усталостную прочность оборудования ШПМ. Инженерные расчеты позволяют моделировать процессы и работу и выявить участки максимальных напряжений, предельную усталостную прочность детали, прогнозировать срок службы ШПМ.

Производство

Детали ШПМ изготавливаются на собственном производстве ПАО «Уралмашзавод», в том числе с использованием новейших обрабатывающих центров ведущих мировых производителей.

Материалы, используемые для производства основных узлов и деталей ШПМ, аналогичны или превосходят известные аналоги. Контроль каждой детали ШПМ осуществляется на всех этапах проектирования и производства. При изготовлении наших конструкций применяем ряд своих оригинальных конструкций и технологических решений.

Испытания

Все произведенные ШПМ проходят заводские испытания на специализированном стенде при участии представителей компании-заказчика.

Подъемные машины с барабанными органами навивки состоят из коренной части, привода и тормозной системы. Коренная часть подъемной машины включает узел главного вала с барабаном (барабанами), исполнительные органы и приводы тормозных устройств. На главном валу монтируется механизм перестановки барабанов.

Барабан в сборе

Cостоит из двух равных половин, которые скрепляются с помощью высокопрочного крепежа. Изготовлен из сварной металлоконструкции

Муфта зубчатая в сборе

Для передачи крутящего момента от электродвигателя к валу

Механизм перестановки барабана

Служит для возможности перестановки барабана для регулировки подвески скипа с различных горизонтов

Электродвигатель привода

Копровый шкив в сборе

Тормозная стойка гидравлической тормозной системы

Статистика по производству и эксплуатации

Произведено

Эксплуатируется

Производятся с 2017 года

Запросить ценовое предложение

Заполните форму запроса и мы отправим ответ на указанный e-mail адрес