Группа УЗТМ-КАРТЭКС признана одним из лидеров ESG-рейтинга поставщиков

Дата публикации: 12 ноября 2021

Скачать в PDF

 

Машиностроительный дивизион Газпромбанка – Группа УЗТМ-КАРТЭКС – вошел в топ-3 рейтинга поставщиков, внедряющих практики ESG, который составили Металлоинвест и торговая площадка B2B-Center. В общей сложности оценку на соответствие ценностям, изложенным в Глобальном договоре ООН, прошли 1,7 тыс. компаний.  

Церемония награждения лидеров рейтинга состоялась на стенде Металлоинвеста на проходящей Москве выставке «Металл-Экспо-2021». Лидерами рейтинга объявлены компании УЗТМ-КАРТЭКС, Эл 6 (ранее Группа ЭПМ), Группа Компаний Бентонит.

«Металлоинвест строит бизнес-стратегию на принципах устойчивого развития, сознавая свою ответственность перед обществом и будущими поколениями, – отметил заместитель генерального директора – коммерческий директор компании Олег Крестинин. – Мы стремимся работать с партнерами, которые разделяют наши подходы, поэтому рассматриваем следование принципам устойчивого развития как один из ключевых факторов при взаимодействии с поставщиками».

«Для нас выход в топ-3 рейтинга компаний, внедряющих практики устойчивого развития, – высокая оценка. Это подтверждение того, что стратегия развития Группы УЗТМ-КАРТЭКС, реализуемая при поддержке основного акционера компании – Газпромбанка, соответствует мировым моделям управления бизнесом», – отметил заместитель генерального директора ООО «УК «УЗТМ-КАРТЭКС» Алексей Поздеев.   

ESG – это устойчивое развитие коммерческой деятельности, которое строится на принципах ответственного отношения к окружающей среде, высокой социальной ответственности и высоком качестве корпоративного управления. Сегодня ESG-принципы внедрены в стратегии большинства компаний – участников глобального рынка.

Металлоинвест совместно с крупнейшей в России электронной торговой площадкой для корпоративных закупок и продаж B2B-Center разработал и представил единую методику для аккредитации поставщиков летом этого года. На сегодняшний день проведена оценка уже 1,7 тыс. компаний.

При аккредитации на площадке B2B-Center контрагенты предоставляют информацию об уровне обеспечения безопасности на собственном производстве, проявлений дискриминации, соблюдения принципов честной конкуренции, бережного отношения к окружающей среде, антикоррупционных мер. Получение высокого уровня оценки по любому из параметров требует предоставления подтверждающих документов. По итогам анкетирования контрагентам присваиваются баллы и формируется единый рейтинг.