ШПМ со шкивом трения

ШПМ со шкивом трения предназначены для выдачи на поверхность добываемой породы, быстрого и безопасного спуска и подъема людей, транспортирования крепежного леса, горного шахтного оборудования и материалов. При помощи подъемной установки производится также осмотр и ремонт армировки и крепления ствола шахты.

ШПМ со шкивом трения подразделяются по степени загруженности головных канатов действием концевого усилия на ШПМ: выделяют одноканатные и многоканатные (до восьми канатов несущего комплекса), которые могут оснащаться как редукторным, так и безредукторным приводом.

Для подъема больших грузов с больших глубин в основном применяются многоканатные ШПМ как для скипового, так и для и клетевого подъема, а также для однососудных подъемов с противовесом. Шахтная подъемная установка с одноканатным шкивом трения отличается компактностью, имеет небольшую ширину. Но в шахтном строительстве такие машины не применяются, их используют только в некоторых вспомогательных подъемах действующих шахт.

Многоканатные установки могут оснащаться одним и двумя двигателями (в зависимости от выбора подъемной машины и проведенных расчетов) и комплектуются двумя типами тормозов: радиально-колодочными или дисковыми гидравлическими.

Мы рассматриваем изготовление любых типоразмеров, модификаций машин этого типа.

Технические характеристики ЦШН 5х4 ун 5х6 нб 5х8 гв 4х4 нб 3,25х4 кн
Размещение оборудования Наземное Наземное Копровое Наземное Наземное
Тип органа навивки КВШ КВШ КВШ КВШ КВШ
Диаметр органа навивки, мм 5000 5000 5000 4000 3250
Число канатов 4 6 8 4 4
Грузоподъемность, т 25 40 50 15 10
Макс. скорость подъема, м/с 12 16,5 16,5 12 9,4
Мощность электродвигателя, кВт 2х1600 2х4000 2х5500 1600 1000
Высота подъема, м 1538 1032 1375 1070 1130
Тип тормоза Дисковый гидравлический
Проектирование

Процесс проектирования шахтных подъемных установок начинается с изучения и проверки исходных технических требований, предоставленных заказчиком. Инжиниринговый центр Уралмашзавода оснащен современным программным обеспечением, что позволяет сокращать цикл проектирования ШПМ и повышать производительность и качество проекта.

Следующий этап – проведение расчетов нагрузок на механическое оборудование ШПМ, привода и тормоза. Этому процессу уделяется особое внимание. Специалисты центра инженерных расчетов и анализа при помощи современных программных платформ, используя метод конечных элементов, производят расчеты на статическую, динамическую и усталостную прочность оборудования ШПМ. Инженерные расчеты позволяют моделировать процессы и работу и выявить участки максимальных напряжений, предельную усталостную прочность детали, прогнозировать срок службы ШПМ.

Производство

Детали ШПМ изготавливаются на собственном производстве ПАО «Уралмашзавод», в том числе с использованием новейших обрабатывающих центров ведущих мировых производителей. Материалы, используемые для производства основных узлов и деталей ШПМ, аналогичны или превосходят известные аналоги. Контроль каждой детали ШПМ осуществляется на всех этапах проектирования и производства. При изготовлении наших конструкций применяем ряд своих оригинальных конструкций и технологических решений.

Испытания

Все произведенные ШПМ проходят заводские испытания на специализированном стенде при участии представителей компании-заказчика по разработанной программе и методике.

Канатоведущий шкив из сварной конструкции

Состоит из двух скрепляемых половин на высокопрочный крепеж

Отклоняющий шкив

Канатоведущий шкив в сборе с валом

Вал коренной

Изготовлен из поковки

Сборка канатоведущего шкива трения

Общий вид скипа для подъема руды

Распределительное устройство

Для разгрузки добываемой породы

Электродвигатель

Для привода КВШ

Клеть

Статистика по производству и эксплуатации

Произведено

Эксплуатируется

Производятся с 2017 года

Компания Кол-во Модель Вид сосуда Расположение Год ввода в эксплуатацию
ПАО«Гайский ГОК» (УГМК) 1 5х8 гв Скип Копровое 2019

Запросить ценовое предложение или референс-лист

Заполните форму запроса и мы отправим ответ на указанный e-mail адрес